Menu
18-21 сентября в Москве состоялся первый фестиваль домашнего текстиля, интерьерных тканей, мебели и аксессуаров HomeFest 2018.
Миссия фестиваля HomeFest – объединить усилия поставщиков в совместном продвижении, на базе единой, удобной и по-домашнему комфортной выставочной площадке, владельцам салонов показать возможности комплексных решений, сделать интересные предложения дизайнерам и декораторам.
За четыре дня работы фестиваль принял более 1 600 гостей: дизайнеров, владельцев шторных и интерьерных салонов, дизайнерских студий, байеров, владельцев и топ-менеджеров профильных оптовых компаний.
Фестиваль HomeFest организован под патронажем компании Svetlana Moscow – генеральным спонсором мероприятия, и компанией RELOTTI – ставшей официальным партнером фестиваля. Обе эти компании сошлись в своем стремлении поддержать развитие российского рынка товаров для интерьера и в создании максимально комфортного сервиса для российских дизайнеров и владельцев бизнесов этой индустрии.

Теплая творческая атмосфера, прекрасно оформленные стенды 24-х экспонентов из Восточной и Западной Европы, многообразие брендов, новинок и дебютов все это прекрасно разместилось в камерных залах Галереи Классической фотографии на Саввинской набережной.
В ежедневной и насыщенной деловой программе фестиваля HomeFest приняли участие представители 5-ти европейских стран, эксперты и специалисты текстильной и интерьерной отрасли, а также известнейшие и авторитетные дизайнеры.

Все четыре дня в конференц-холле шли лекции и жаркие дискуссии на самые актуальные профессиональные темы: «Как правильно построить бизнес в дизайне?», «Куда пойти за вдохновением?». Слушатели детально разобрали стиль New Art-Deco, познакомились с креативными решениями от студии «Нуво Декор», на презентации мебельного онлайн-проекта «ZasyaHome" узнали о новых возможностях для дизайнеров и поставщиков. На мастер-классах эксперты и мастера швейного дела поделились своими уникальными секретами и разработками в работе с интерьерными тканями и сложными интерьерами.
В рамках фестиваля, компания Svetlana Moscow эффектно презентовала искушенной публике свои дизайнерские проработки новой коллекции басонных изделий «Орфизм», - логичное продолжение своих коллекций из каталога NEOTON, и провела серию мастер классов, обучающих работе с широким ассортиментом многофункциональных шторных лент австрийского производителя BANDEX.
Качество, удобство и функционал диванов и кресел от фабрики мягкой мебели RELOTTI смог по достоинству оценить каждый посетитель - мебель премиум-класса была интегрирована в экспозицию практически каждого участника фестиваля. Фабрика RELOTTI, специально для экспозиций HomeFest произвела более 20 уникальных изделий выполненных из тканей экспонентов – участников.
Отдельно нужно отметить экспозицию компании Дом Caro, на стенде которой помимо образцов одноименной дизайнерской коллекции тканей для интерьера, были представлены образцы лидера по производству качественных и функциональных тканей для обивки домашней и уличной мебели, навесов - марки SUNBRELLA, а также каталоги от старинного английского текстильного издателя BillBeaumont.
Площадка фестиваля HomeFest 2018 дала возможность представить вниманию российских Покупателей дизайнерские коллекции интерьерных тканей, марок ранее не представленных на российском рынке, таких как VADAIN (Голландия), MARGO (Польша), ITALISSIMA home by Eva Minge (Польша), KENDIX (Голландия), BELISSIMA (Россия).

Неизменное немецкое качество домашнего текстиля продемонстрировали компании Curt Bauer, Cawo и Goezze, представив вниманию посетителей фестиваля готовые образцы постельного белья, полотенец, халатов, пледов, столового белья.

Ткани не поддерживающие горение от австрийской компании Englisch Dekor, самые последние новинки от Saum&Viebahn (Германия), JOOP! (Германия), Casablanca (Россия), Dekoma (Польша), Belli Grace (Россия), Mille (Австрия).
Фестиваль HomeFest позволил гостям обновить к сезону свои библиотеки образцов и каталогов, узнать о новинках и последних трендах, найти новых поставщиков, встретиться с единомышленниками и обсудить все практические вопросы своего бизнеса.

Уникальная география расположения Галереи Классической фотографии, позволила гостям фестиваля одним посещением Саввинской набережной в эти дни эффективно поработать на фестивале HomeFest и посетить антивыставку LIONTEX.

Рынок высоко оценил проект HomeFest.

Положительные отзывы и справедливая критика от гостей и от участников фестиваля помогут организаторам учесть все плюсы и минусы при дальнейшей работе над этим долгосрочным проектом.
HomeFest –весна 2019 пройдет с 2-5 апреля, здесь же в Галерее Классической Фотографии.

Посетителей ждет еще большее количество участников, насыщенная деловая программа, самые последние новинки и тренды, и главное – интересные и полезные встречи, наполненные положительными эмоциями».
Поделиться в социальных сетях
Скачать фотографии с фестиваля
Made on
Tilda