С 20 по 22 сентября 2022 года, на территории Трехгорной Мануфактуры прошла 8-я международная текстильно-интерьерная выставка HomeFest.
Вот уже 8-й раз фестиваль HomeFest подтверждает свой статус основной международной выставки, признанной всеми участниками рынка, как особо важное событие, которое ждут и к которому готовятся все профессионалы рынка.

Фабричное пространство Трехгорной Мануфактуры с оригинальной арт-застройкой, душевная атмосфера профессионального праздника, располагающая к позитивному общению и рекордное количество Участников со всего мира: России, Италии, Испании, Франции, Бельгии, Турции, Китая, Казахстана и Белоруссии – отличительные черты фестиваля HomeFest 8.

Тематика:
«PINK CHRISTMAS» - оригинальный образ фестиваля, который разработал арт-директор проекта Кирилл Лопатинский.
Символика Рождества и Нового года, переосмысленная в актуальных тенденциях и как всегда немного провокационном формате, воплощенная в оригинальных декорациях центральной тренд-зоны, создала у посетителей и участников потрясающее ощущение сказочного рождественского праздника.

Активности:
20 сентября, в завершении работы первого дня фестиваля HomeFest, прямо в выставочном зале прошел полноценный FASHION-показ, под названием «Текстильный Диктатор».
Креативное шоу было подготовлено дизайнером, текстильным декоратором, членом союза текстильных дизайнеров и декораторов, основателем студии M-Factura, Татьяной Дорониной.
25 харизматичных моделей, тщательно подготовленные образы, собранные из интерьерных тканей мировых брендов, с отделкой декоративной фурнитурой, удивили и поразили воображение всех гостей этой вечеринки.
Звездными гостями показа стали: неподражаемая модель, прима-балерина, актриса и певица Анастасия Волочкова со своей крестницей Элизой и актриса театра и кино Анастасия Макеева.
Почетным гостем вечеринки и прошедшего на ней показа стала эксперт красоты и моды,
главный редактор международного журнала World Beauty, издатель журнала Modny Dom, Беатрис Малахова.

Проект «Подиум 2. Текстильная Кухня» - конкурс для дизайнеров, проведенный под эгидой Союза Текстильных Дизайнеров и Декораторов.
3 команды, 12 дизайнеров, 3 дня соревновались между собой.
Каждый день команды получали задание от Организаторов, в котором был обозначен герой и сюжет, для которого необходимо соответственно сервировать стол и оформить небольшое пространство вокруг. Все действие происходит в реальном времени.
За 3 дня командам удалось талантливо и оригинально оформить 9 различных экспозиций, при этом все текстильные изделия были изготовлены прямо на месте, в специальной швейной мастерской, интегрированной в экспозицию выставки.
По итогу конкурса все конкурсанты получили ценные призы от компаний-спонсоров: Дом CARO, Degrape, Forever, Aldotessuti, Belfan, Indes Fuggerhaus.
Впервые на площадке HomeFest прошел вдохновляющий конкурс мудбордов, участие в котором мог принять каждый посетитель деловой программы выставки.
Участникам конкурса было предложено выбрать один из трех представленных проектов, и используя большую и разнообразную цветовую палитру тканей, собрать свой мудборд.
Конкурс был организован и проведен проектом PrintLab by TREARTEX, все принявшие в нем участие получили ценные призы от организатора.
Проект PrintLab by TREARTEX, - нацелен на тех профессионалов рынка, которые хотят создавать уникальные интерьеры и предметы с собственным печатным дизайном. Компания предлагает дизайнерам частных и контрактных рынков, печать собственных дизайнов тканей на безопасных основах.

Мастер-классы по технологиям пошива от проекта SCHOOL&LIBRARY HOMEFEST.
Преподаватель школы, технолог Елена Тихонова, провела серию бесплатных, прикладных мастер-классов. На этих мастер-классах были разобраны нюансы при работе с декоративной фурнитурой, приспособления и профессиональные приемы, которые помогают при пошиве, работе со шторными лентами, ручными складками и многое другое.

SCHOOL&LIBRARY Homefest – уникальное арт-пространство в центре Москвы, где представлены экспозиции более 30 брендов и на регулярной основе проходят занятия для Дизайнеров, Технологов и Портных.

Выступления:
Все 3 дня фестиваля HomeFest 8 в непосредственной близости к выставочному павильону, в ДК ТРЕХГОРКА, проходила Деловая программа, состоящая из семинаров, лекций и прикладных мастер- классов.
Актуальные темы, живые и непосредственные лекции, обсуждение наиболее наболевших вопросов отрасли, презентации и релизы новых проектов – посетителям было из чего выбрать.
В деловой программе фестиваля принимали участие спикеры:
Николас Коро, Кирилл Лопатинский, Кирилл Овчинников, Петр Сафиуллин, Анна Пронская, Елена Тихонова, Татьяна Погребная, Татьяна Лехович, Андрей Мороз, Наталья Зорина, Анна Похлебина, Михаил Волдохин, Анастасия Носова, Юлия Пташник, Виктория Нарыжная, Марк Коберт.

Тренд-зоны
Входная тренд-зона PINK CHRISTMAS by DECOMASTER. Концепт разработан и реализован арт-директором проекта HomeFest Кириллом Лопатинским. Спонсором застройки экспозиции выступила компания DECOMASTER. Компания является экспертом в области комплексных интерьерных решений, применяющим на собственном производстве инновационные технологии, при производстве декоративных молдингов, плинтусов, лепнины из полиуретана.

Тренд зона «Наше Наследие», в которой были представлены уникальные экспонаты из музейного архива Трехгорной Мануфактуры.
1920-1930 годы ознаменовались созданием нового текстиля на самые разные тематики.
Индустриализация, электрификация, образ новой деревни, агитация спорта и здорового образа жизни.
Этот процесс коснулся и тканей, производимых на Трехгорной Мануфактуре в эти годы.
Какими были агитационные ткани Трȅхгорки?
Как агитационный текстиль опирался на текстильные традицию прошлого? Действительно ли текстиль обладал политической силой или этот проект был неудачен?
Что писали и говорили об этом проекте?
Как геометрия пришла на смену цветам?
Экспозиция, подготовленная сотрудниками музейного архива, полноценно показала, что 1920-1930-е годы безусловно являются эпохой нового стиля и нового текстиля, но на самом деле множество тканей печаталось по старым, дореволюционным
рисункам, а другие, новые, носили совсем не агитационный характер.

Тренд-зона FABOILE Collection by CINOTEX.
Автор идеи, - дизайнер Анна Миллер из Санкт-Петербурга.
Ее проект выгодно подчеркнул ткани FABOILE Collection 2022 года, созданной в монохромной палитре.
Концепция тренд-зоны связана с современной архитектурой Китая и восточными символами. В расписанной вручную австрийской шторе фрагмент фасада круглого здания в Гуанчжоу, которое отражаясь в воде создает форму 8-ки, а восьмерка созвучна с «богатством». Фронтальная стена экспозиции была задекорирована тканью с восточным пейзажем и украшена китайскими зонтами, экраны которых перетянуты тканями, а сами зонты находились в постоянном движении, за счет используемых электрокарнизов. Кресла для тренд-зоны предоставила компания Belfan.

Тренд-зона PUSHANG TEXTILE CONCEPT
Автор идеи, - дизайнер Елизавета Быдриевская из Нижнего Новгорода, пошив, - интерьерная студия НЕСТХОМ.
В основу концепции тренд-зоны бренда PUSHANG положена превосходная сочетаемость тканей внутри бренда. Обивочные и шторные ткани образуют в своем взаимодействии неповторимые эстетские сочетания, каждое из которых сделает любой интерьер уникальным и узнаваемым. Модернистские кресла от Елизаветы Быдриевской идеально дополняют эту концепцию, раскрывая бренд PUSHANG как актуальный, модный, идущий "в ногу" с мировыми трендами в этой сфере.

Тренд-зона «MANIA. Back to play».
Арт-пространство с провокационными картинами от художника, декоратора, костюмера Марии Пискаревой.
Атмосфера «Алисы в стране чудес» была создана из материалов компаний-участников SCHOOL&LIBRARY HOMEFEST: Altamarca, WGART, LeStore, ШиК.


Премьеры:
20 сентября, в рамках деловой программы, состоялся официальный релиз коллекций авторских интерьерных тканей от производственного арт-проекта VESTALE.
Авторские интерьерные ткани от лучших российских дизайнеров вдохновленных произведениями искусств и тканей прошлого. Все коллекции бренда – это концептуальные коллекции, сочетающие актуальный дизайн паттернов, фактуру самой ткани, а также качество печати. На выставке были представлены 3 первые каталога этого бренда: каталог EASTASIA, каталог HERITAGE, каталог MYSTIFICATION.

Дебют нового бренда CALYPSO FABRICS.
Бренд CALYPSO был впервые представлен в России именно на выставке Homefest 8.
В коллекцию Calypso вошли роскошные классические жаккарды в современном прочтении, барочный вензель, флористические мотивы, изящные орнаменты, отсылающие нас к богатым убранствам дворцов Византии - ткани в приглушенных оттенках благородных металлов, патины, роскошного порфира и глубокого ультрамарина, нежной бирюзы и терракоты.
Особенностью коллекции Calypso fabrics является сложность составов и техник, используемых при производстве, разнообразие фактур, материалы высочайшего качества (вискоза, лен, хлопок, металлизированные нити) и широкая цветовая палитра - все то, чего сейчас так не хватает декоратору для реализации проектов высокого уровня.

Рембрендинг компании TREARTEX
Компания TREARTEX, - уже 20 лет абсолютный лидер по продаже безопасного текстиля на территории России. На складе в Москве поддерживается более ста артикулов, запущено собственное производство, разрабатываются новые продуктовые линейки и прогрессивные продукты. Вся продукция абсолютно безопасна для использования как в домашних, так и в общественных помещениях, соответствует необходимым стандартам качества, что подтверждено соответствующими специализированными сертификатами и тестами.

Рембрендинг компании MELANGE
Компания Melange впервые приняла участие в выставке HomeFest. К этому событию компания приурочила и рембрендинг своей коллекции и обновленный формат оригинальных каталогов. Ткани коллекции MELANGE - это отличная подборка тщательно разработанных базовых однотонных тканей, с нестандартными высотами, качественными основами и стабильным наличием на складе в Москве.



Новые участники выставки: КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ, LIBORA, ANKA, EL DESING, EFENDI BERK, JOLIE, NOPE, TREARTEX, CALYPSO, WINART, DEGRAPE, EMPIRE TEXTILE, TD COLLECTION, MELANGE, BELFAN, ELIZABETH, КУРС 24, TAHIT.
Благодарности:
Организаторы выставки HomeFest выражают особую благодарность за всестороннюю поддержку и и неоценимый вклад в развитие проекта: компании Belfan, Союзу Текстильных Дизайнеров и Декораторов, порталу Aspiot, порталу Williz, сотрудникам музейного архива Трехгорной Мануфактуры, компании Dayligh&Liontex, компании Дом CARO, компании Шик.

До встречи на HOMEFEST 9 c 28 по 30 марта 2023 года!


Посетителей ждёт новый, расширенный формат, ещё большее количество участников, интересная и познавательная деловая программа, последние новинки и тренды рынка, ну, и конечно, новые знакомства, общение и положительные эмоции!