Дни на фестивале HomeFest – это всегда праздничные яркие эмоции, долгожданные встречи с деловыми партнерами и давними друзьями; это новые связи и знакомства; полезные мастер-классы и нужные навыки.
HomeFest – это событие международного масштаба, это тренды и бренды, цвета и фактуры, это драйв и кайф!
Почти 5000 тысяч посетителей увидели свыше 200 брендов со всего мира: России, Италии, Испании, Франции, Бельгии, Турции, Индии, Китая, Казахстана и Беларуси.
В этот раз участники и посетители HomeFest оказались в подводном царстве, куда их погрузили CEO Homefest Глеб Щекотов и арт-директор Дарья Шварц.
«UNDERWATER KINGDOM» - тема 11-го фестиваля оказалась созвучной весеннему обновлению, трендам и цветам 2024 года.
Участники, вдохновленные тематикой, показали все богатство и буйство красок подводного мира через текстиль, фурнитуру, декор. Новинки были представлены в самых актуальных цветах, модных и востребованных принтах.
С кем только не встретились посетители фестиваля!
Парящие медузы и морские волны на закате, яркие кораллы, древние статуи и амфоры на морском дне, серебряные рыбки и осьминоги, дельфины и акулы.
Фото-зоны и картины арт-директора Дарьи Шварц были вдохновлены морскими глубинами.
Фото-зона компании «Manders» - экзотическое пространство ярких красок. А тренд-зоны Союза текстильных дизайнеров и декораторов «Глубинное погружение в себя», «Думай сердцем», «Океан свободы» - дали возможность погрузиться в глубины подсознания.
Основным цветом фестиваля стал Peach fuzz, цвет 2024 года по версии Pantone.
Это теплый оттенок с нотками мягкого розового, создающий ощущение спокойствия и комфорта, часто используется в дизайне интерьеров, моде и текстиле для создания уютной, нежной и приятной атмосферы.
Может варьироваться от более светлого, почти кремового до более насыщенного, близкого к коралловому.
Погрузиться во все оттенки фирменного цвета, раскрыть заданную тему и создать интерьер за 6 часов в режиме реального времени - с этой задачей традиционно на отлично справились команды проекта «Подиум» 5.0.
Команда Ирины Кисельниковой «Текстильные жемчужины» и созданный купеческий пир в столовой для героя Садко заняла 1 место.
Команда Анны Похлебиной «Sex on the beach» и капитанская каюта Джека Воробья на почетном 2 месте.
Команда Татьяны Дорониной «Медузы Жаргона» и воссозданная ими спальня в морской бездне Ихтиандра заняла 3 место.
Фестиваль был очень насыщенным и в рамках деловой программы:
лекции и мастер-классы были подобраны так, чтобы слушатели смогли подготовиться к летнему сезону, узнать о новинках и сразу применить новые знания в своей работе.
2 апреля
Дарья Шварц говорила об актуальности Underwater Kingdom в живописи, рисунке, интерьере, в принтах и текстиле. А на мастер-классе научила работать с акварелью.
Татьяна Лехович и Анна Пронская рассказали о сюжете в текстильных принтах – об исторических корнях и современном прочтении.
Тему сюжета в интерьерной фотографии раскрыл Марк Коберт.
3 апреля
Ольга Локтионова провела мастер-класс по южным шторам. А с Марией Гарейс поговорили о 1000 и 1 способе применения бордюров в текстиле.
Анна Похлебина в преддверии летнего сезона поделилась информацией о специализированных тканях.
Дизайнеры смогли на практике применить тренды морской тематики на мастер-классе дизайнера Ирины Шульгиной, поработав с материалами, предоставленными участниками выставки.
Создать интерьер, поработать над декорированием – сложная задача.
Но не менее сложная – правильно и «вкусно» снять свою работу.
О тонкостях интерьерной съемки рассказала фотограф Анастасия Кутырина.
Завершили деловую программу второго дня нетривиально – в жаркой дискуссии сошлись интерьерный дизайнер Елена Зорина и текстильный декоратор Наталья Зорина.
Что первично: краска на стенах или текстиль на окнах?
Что важнее для заказчика, какие трудности при взаимодействии интерьерных специалистов?
Мастерская модерация Оксаны Кашенко, ее превью о важности цвета в интерьере, о психологии цвета помогли оппонентам найти общий язык и точки соприкосновения.
А совместно созданные прямо в зале мудборды были высоко оценены зрителями.
В третий день фестиваля на деловой программе продолжили тему морского побережья, наступающего лета – и поговорили об оформлении уличных пространств.
Технолог и дизайнер Ксения Солодкова рассказала о технологических особенностях текстиля при воздействии ультрафиолета.
Дизайнер Сабина Назарова показала особенности работы в сегменте HoReCa.
Основатель СТДД Есения Семипядная затронула важную для текстильных декораторов тему орнамента.
Закрепить полученные знания на практике слушатели смогли на мастер-классе интерьерного стилиста Светланы Окуловой, где спикер показала возможности применения уличных тканей и фурнитуры. А Любовь Гусячкина рассказала об особенностях уличного текстиля на примере коллекции Дом CARO.
Декоратор Наталья Константинова и дизайнер Евгения Кривошеева познакомили посетителей с новинками фурнитуры и шторных лент от компании Svetlana.
Не менее плодотворно и активно было на стендах участников. Мастер-классы технолога HomeFest Елены Тихоновой по особенностям работы с представленными на стендах новинками, презентации дизайнера Ольги Кейдаровой на стенде компании IKON, экскурсия по выставке Натальи Зориной и ее обзор трендов.
В завершении выставки были награждены стенды-победители, определившиеся в результате голосования посетителей выставки на официальной странице HomeFest в Instagram.
Первое место разделили стенды компаний «Salon Interiors» и «Cinotex».
Благодарим Мадину Амирбекову и Ольгу Гончар за прекрасные и креативные пространства, созданные на Homefest 11.
Посетители также высоко отметили стенды, оформление которых понравилось им больше всего: «Дом CARO», «MARUFABRICS», «Empire», «Melange», «Axis», «Vistex», «Vestale Impression», «Ultra».
Все компании-участники получили памятные дипломы за участие в Homefest 11.
Следующий фестиваль Homefest 12 откроет свои двери
5-7 сентября 2024 года
в Event-Hall «Даниловский».
До встречи на Homefest 12!